Бариста
Вы герои, ведь вы - управляете настроением гостя.
Инструкция коротка, как эспрессо.
Выучи - и все будет латте.
  • 1. Первичное подключение
    1.1 Менеджер отправляет вам одноразовую ссылку.
     1.2 Перейдите по ней один раз — ваш Telegram ID привяжется к нужной кофейне в личном кабинете.
     3.1 Для дальнейшей работы всегда используйте постоянную ссылку:
     https://t.me/lavkof_manager_bot
  • 2. Вход в личный кабинет
    Перейдите по постоянной ссылке https://t.me/lavkof_manager_bot
  • 3. Выбор кофейни и QR
    3. На первой странице выберите свою кофейню.
    3.1 На этой же странице появится синяя кнопка «Сканировать QR-код».
  • 4. Работа с клиентами
    4.1 Клиент заказывает напиток и показывает баристе QR-код из приложения ЛАВКОФ.
    4.2 Бариста своём в личном кабинете нажимает кнопку «Сканировать QR-код», открывается камера.
    4.3 Наведите камеру на QR-код клиента.
    4.4 Далее появится информация:
    • ID клиента
    • сколько чашек осталось у него на сегодня
  • 5. Успешное сканирование
    5. Если лимит есть → бариста нажимает на кнопку «Списать», тем самым у клиента списывается напиток и бариста пробивает скидку в кассовой системе и выдаёте напиток.
  • ВАЖНО
    Вся история сканирований сохраняется в приложении и доступна для просмотра, аналитики и проверки в любой момент за любой период.

    Если у клиента закончился лимит чашек — скидка не предоставляется., напиток пробивается по полной цене