Перед тем как добавлять сотрудников, убедитесь, что точки созданы и активированы.
Роли сотрудников
• Менеджер – видит статистику и показатели по всем точкам, может управлять сетью.
• Бариста – может сканировать QR-коды клиентов и смотреть статистику только своей точки.
Пошаговая инструкция
2.1 Зайдите в личный кабинет → Настройки → Сотрудники
2.2 Нажмите «Добавить сотрудника»
2.3 Заполните:
• Имя
• Роль (Менеджер или Бариста)
• Выберите точку, к которой прикрепляете сотрудника
2.4 Нажмите «Сохранить изменения»
2.5 Зайдите в карточку созданного сотрудника и нажмите «Отправить ссылку для входа»
2.6 Выберите сотрудника в Telegram, чтобы отправить ему ссылку.